воскресенье, 18 мая 2014 г.

Моя Югра - моя планета

С 1 апреля по 28 мая 2014г. проходит окружной экологический марафон «Моя  Югра - моя планета» в образовательных организациях города Урай с целью формирования экологической культуры подрастающего поколения, воспитания активной жизненной позиции в решении экологических проблем, обобщения опыта по экологическому воспитанию.


Работа с детьми проходит в соответствии плана мероприятий. 1 апреля –День птиц. Дети посещали эколого-биологическую станцию, закрепляли эти представления в продуктивной деятельности: оформляли плакаты «Птицы - наши друзья», на аппликации создали коллективное панно «Перелётные птицы», слепили птицы нашего края, составляли загадки, рассказывали стихи.12 апреля - День космонавтики беседовали  по теме  «Этот загадочный космос»,  конструировали из геометрических форм «Моя ракета»; в детской   библиотеке №2 обсуждали проблемные ситуации с использованием красочных иллюстраций.
 В старшей группе № 5 прошёл фестиваль творчества «Космос будущего». Дети с родителями сделали  интересные и необычные поделки, рисунки и аппликации. Каждый ребёнок с увлечением рассказывал о своей поделке в группе. 

Дети старшего дошкольного возраста участвовали в акции по озеленению и благоустройству территории детского сада.

 Для расширения представлений у детей о родном городе, о Победе нашей страны в войне, о  памятниках Героям Великой Отечественной войны дети возложили цветы к памятнику Вечный огонь героям, посетили музей «Поиск» МБОУ СОШ № 5, что бы дети понимали то, как важно ценить и уважать свою Родину. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий