Централизованная библиотечная система г. Урай представляет:
Некрасова З.В., Некрасова Н.Н.
Обойдемся без капризов! Рецепты, подсказки и находки для современных мам
и пап. – М.: Эксмо, 2008.- 224с. (Психология. Искусство быть
родителем. Советуют профессионалы)
Как быть, когда сын или дочь пытается
притащить домой каждую встреченную на улице собаку? Как ограничить
сладкоежку и что делать с копушей? Здесь вы не найдете
ни слова о том, как запретить дошколенку капризничать. Зато вы узнаете все о том, как понять потребности и
желания своего ребенка, как с ним договориться и подружиться. А веселые
советы, игры, тесты и практикумы, предложенные авторами, помогут в этом.
Вологодина Н.Г. "Детские страхи днем и ночью"
Понимание опасности, ее осознание формируется в
процессе приобретения жизненного опыта, когда некоторые безразличные
для ребенка раздражители постепенно в свете межличностных отношений
приобретают характер угрожающих воздействий. Обычно в этих случаях
говорят о появлении травмирующего опыта (испуг, боль, болезнь,
конфликты, неудачи, поражения и т.д.) Гораздо более распространены так
называемые внушенные страхи. Их источник – взрослые, окружающие ребенка
(родители, бабушки, воспитатели дет.учреждений и др.), которые невольно
заражают ребенка страхом, настойчиво, подчеркнуто эмоционально указывая
на наличие опасности. В результате ребенок реально воспринимает только
вторую часть фраз типа: «Не подходи – упадешь», «Не бери – обожжешься»,
«Не гладь – укусит», «Не открывай дверь – там чужой дядя» и т.д.
Маленькому ребенку пока еще не ясно, чем все это грозит, но он уже
распознает сигнал тревоги, и, естественно, у него возникает реакция
страха, как регулятор его поведения. Но если запугивать «без нужды»,
так, на всякий случай, то ребенок полностью теряет спонтанность в
поведении и уверенность в себе. Эта книга поможет вам понять детские страхи.
Барложецкая Н. Идеальные дети и неидеальные родители. Советы суперняни. М. Эксмо, 2010. - 320с
Как развивается ребенок до семи лет? Какой режим дня для него оптимален? Как бороться с детскими страхами? Что делать, если ребенок капризничает и не слушается? Как приучить малыша к горшку? Какие игрушки и игры лучше всего развивают детей? Как обезопасить ребенка дома и на улице? Эта книга поможет родителям справиться с разными ситуациями, возникающими в процессе воспитания ребенка от 0 до 7 лет.
Тамбовцева Е. Считать раньше, чем говорить: Как развивать математические способности у детей от 1 до 5 лет.
Раннее знакомство с основами математики позволяет в будущем не только
успешно осваивать этот предмет в школе, но и во взрослой жизни уверенно
чувствовать себя в мире чисел.
В
этой книге вы найдете большое количество игр, которые помогут малышу
справиться со счетом, научиться сравнивать предметы по размеру, цвету и
форме, усвоить понятия "больше", "меньше", "столько же", постичь основы
сложения, вычитания, деления. Играть можно с любыми подручными
предметами и в любой ситуации — дома, во время прогулки или в магазине. Книга адресована родителям детей в возрасте от года до пяти лет и воспитателям детских садов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий