12 декабря 2013г. Десятова О. А.
воспитатель в старшей группе № 6 провела открытое мероприятие для педагогов
детского сада № 19 «Радость» по теме
«Что такое личная гигиена».
Цель. Систематизировать представления детей о необходимости
гигиенических процедур. Проведение дидактических игр по теме с включением
разных форм двигательной активности детей.
Ольга
Алексеевна в совместной деятельности с детьми во второй половине дня
провела дидактические игры и показала
общение детей с воспитателем и со сверстниками. Дети проявили речевую и
двигательную активность, свои представления по теме игротеки. Новизной в данном открытом мероприятии для
воспитателей было включение в традиционную дидактическую игру разные виды
двигательной активности. Воспитатели детского сада наблюдали, как дети
выполняли правила игры и активно двигались. Организация дидактических игр была
дополнена новым содержанием: формирование потребности в двигательной
активности, совершенствование ориентировки в пространстве, развитие общей
моторики и координации движений.
Такую форму
организации могут использовать родители в домашних условиях с ребенком при
проведении настольно-печатных игр
по закреплению знакомых представлений в
благоприятной атмосфере и в удобной для него форме. Например, в
настольно-печатной игре «Собери целое из частей» ребенок собирает из частей
гигиенические принадлежности: зубную щетку, душ, мыло, мочалку, расческу и т.д. После каждой собранной гигиенической принадлежности ребенок показывает движения и рассказывает, как этим предметом нужно
пользоваться. Если играют два ребенка
или ребенок и взрослый, то можно
включить еще момент соревнования: кто
быстрее соберет, потом «по кочкам пройдет через
болото» (по листам бумаги, расположенных на полу в ряд). Игра повторяется 2-3 раза. В конце игры взрослый хвалит ребенка за
выполнение правил игры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий